Английский: "Учим весело"

Педагог дополнительного образования Пчёлкина Татьяна Викторовна.
Педагог дополнительного образования
Пчёлкина Татьяна Викторовна
Программа «Английский для дошкольников: Учим весело» направлена на создание базы для дальнейшего изучения английского языка в начальной школе.  Вся образовательная деятельность построена таким образом, чтобы в итоге дети могли использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, рифмовка, песенки, предназначенные для наиболее эффективного и продуктивного усвоения изучаемого материала, а также объединяющая все эти составляющие игра, как метод.

Программа занятий

Модуль 1. Человеческие отношения. Вводное занятие. Знакомство. Вежливые слова. Приветствие. Игра «Фонетическая сказка о язычке». Формы приветствия и прощания. Счет. Цвета. Буквы/ звуки A,C. Hello/goodbye. Thank you. Good morning! See you next time! How are you? I am happy, sad, not so good, tired, great, wonderful, hungry, sleepy, angry, suprised, scared. Count from 1 to 10.What number is it? What number is missing? Rainbow colors everywhere: 11 colors: Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink,white, black, brown, grey. What colour is…? It is… What color is missing?

Модуль 2. Предметный мир. Игрушки. Противоположности. Буквы D, B, O, M. Classroom language. Yes/No Big-small, fast-slow, open-shut, yes-no, happy-sad, cold- hot, loud-quiet, please - no,thank you. Toys. What toy is this? It is a… What toy is missing? Dog-frog, bear-hare, car-star, doll-ball, train. Where is the…? 18 Classroom language- stand up, sit down, Open your books, take your pen, draw, color, look at me, look at the board, be quiet.

Модуль 3. Части тела. Буквы F, I, T, N Head, body, arm, hand, shoulders, leg, knees, hair, toes, eyes, ears, mouth, nose, fingers. Where is…? Touch your… Clap your hands, stomp your feet, stretch up high.

Модуль 4. Животные дикие и лесные. Глагол Can. Глаголы действия. Буквы K, E, S,G, H, L Bear, hare, frog, mouse, fox, bird, tiger, lion, zebra, giraffe, crocodile, kangaroo, hippo, rhinoceros, leopard, elephant, snake, koala, panda, wolf, reindeer, flamingo. What is this? This is a…Do you like…? I like the…I don’t like the…What do you like? Where does a giraffe live? In the jungle or in the forest? Action verbs:Jump, fly, swim, sleep, climb, hop, run, stop, dance, smile, see, draw. I can…

Модуль 5. Животные домашние. Буквы J, P, R,X Dog, cat, parrot, tortoise, fish, hamster, horse, pig, cock, hen, cow, rabbit, goose, duck, donkey. What is this? This is a… Do you like…? Where does a cow live? What does a ….. say? Old MCdonald had a farm..

Модуль 6. Еда (Fruit and vegetables). I like, I don't like. Буквы U, W, Z 19 Soup, meat and salad, cake, juice, milk, yoghurt, cheese, bread, fish bananas, apples, peaches, cucumber, tomatoes, peppers, water, tea, ice cream, eggs, butter, grapes, salad, rice, pasta. Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. What do you like? Where is the…? I like… What is the favourite food? My favourite food is…

Модуль 7. Члены семьи. Буквы V, Y, Q Mommy, daddy, grandma, grandad, sister, brother, baby, family. Have you got a mother? What is her/his name? Finger Family. Итоговое занятие по курсу «Английский язык для детей» Цель: Подведение итогов деятельности и повторение и закрепление пройденного материала. Практика: игры, песни, викторина, квест. Контроль: беседа, опрос. Задаются вопросы учащимся по всем пройденным тема

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie